
CONTACT считается одним из самых востребованных платежных сервисов. Он гарантирует своим клиентам скорость и безопасность финансовых операций, при этом берет минимальную комиссию за транзакции.
Какие нюансы системы?
Общее число пунктов системы Контакт в Украине и ближнем зарубежье исчисляется более полумиллионом. Работая с ней, клиенты могут осуществлять переводы в различной валюте, как местной, так и мировой (доллар, евро и пр.).
В рамках системы имеется опция электронного подтверждения о статусе переводов. Отдельно стоит отметить, что у системы нет дополнительных комиссий за получение средств. Для получения перевода клиенту не придется даже регистрироваться в системе.
Как можно получить деньги через систему CONTACT?
Чтобы получить денежный перевод система предлагает воспользоваться одним из вариантов:
- наличными на руки в стационарных офисах;
- переводом на банковскую карту или на личный счет;
- на счет мобильного телефона;
- доставка в руки курьерской службой сервиса.
Отправителю не нужно вводить много информации, достаточно указать страну, город и необходимый адрес пункта системы, чтобы по приходу получатель смог там получить деньги. Программное обеспечение платформы помогает совершить различные операции в сети: от погашения кредита до покупки билетов или товаров.
Как отправить средства?
Клиенту, желающему произвести перевод, требуется для начала обратиться в банк, для получения от сотрудника финорганизации специального бланка и присвоения платежной операции особого идентификатора. Последний и сообщается получателю перевода.
В полученном бланке безошибочно ввести паспортные данные получателя, ФИО и его личного номера телефона для своевременного оповещения о прибытии средств. Помимо этого, отправителю придется оплатить комиссию, согласно тарифам системы.
Как будет происходить получение денег через Контакт?
Чтобы получатель смог беспрепятственно получить свои деньги ему необходимо:
- предъявить свой паспорт при получении;
- указать страну, город и пункт для выплаты или воспользоваться иным способом получения.
Если в данных получателя будут несоответствия, то сотрудник имеет право отказать в выдаче денежных средств.
Можно как-то отследить перевод?
Чтобы узнать статус перевода достаточно заглянуть на официальный портал платежной системы. Для этого активируется вкладка «проверка статуса отправлений» и вводится необходимая контрольная информация: дата оправки перевода, его номер, который был ранее присвоен. Узнать номер можно из квитанции или из смс-сообщения, полученного от системы на указанный контактный номер.